Поддержка проекта будет развиваться, но сейчас прошу Вас изучить концепцию (см. ниже) и решить, интересно ли Вам это. Пока получено предварительная заинтересованность от нескольких интересных людей и экспертов. Приглашаю и Вас.
Роман
——————————————————————–
В связи с комментарием Евгении Уроднич к посту о MBA “домашнего приготовления” созревает идея периодических встреч для нашего личного и профессионального развития. “Пилотное” название проекта – Minsk Personal MBA Club (Клуб).
Концепция клуба
1. С определенной периодичностью (1 раз в месяц или по мере необходимости) мы с вами собираемся в каком-нибудь хорошем месте и делимся идеями по определенной теме.
КТО?
2. Мы – это юристы, экономисты, психологи – все смогут “добавить перца” в обсуждение. Планируется приглашение интересных людей, которые смогут расширить ваши горизонты, в том числе партнеров юридических фирм, психологов-тренеров и пр.
Personal MBA Club = самообразование+нетворкинг+релакс в компании интересных людей.
КАК?
3. В качестве основы для тем клуба предлагаю список из 99 книг (в процессе доработки)- задает основное настроение. Участники могут предлагать как свои книги, так и новые темы.
Направлениями клуба являются:
- личное развитие (личное развитие, тайм-менеджмент, управление собой, искусство принятия решений, личные финансы, психология и пр.);
- развитие понимания бизнеса (финансы, бухгалтерия, статистика, предпринимательство, маркетинг, продажи);
- управление проектами и управление людьми;
- переговоры и продажи;
- консалтинговый и юридический бизнес изнутри ;.
4. Организаторами и координаторами проекта являются:
Роман Шпаковский (+375 29 3815163, roman@shpakovsky.by, skype: roman_shpakovsky),
Евгения Уроднич (+375 29 76 79 512, eurodnich@gmail.com, skype: eugenia.urodnich)
Группа ВКонтакте: http://vkontakte.ru/personalmba
Лучше всего писать на mba@shpakovsky.by.
Хочешь к Нам Присоединиться?
5. Для вступления в клуб необходимо предоставить мини-резюме, указав в нем:
- Личные данные (ФИО, контакты – обязательно e-mail);
- Информацию об образовании, месте работе, своей функции на работе, интересах, хобби;
- Знания и опыт, которыми Вы можете поделиться с участниками клуба;
- Темы для обсуждения, которые интересны именно Вам в данный момент;
- Откуда узнали о Клубе?
Мини-резюме можно передать координаторам Клуба одним из следующих способов:
- написать мэйл на адрес: mba@shpakovsky.by;
- оставить коммент к этому посту;
- присоединится к группе Вконтакте: http://vkontakte.ru/personalmba и рассказать о себе в соответствующем топике (группа пока частная, пишите сообщения http://vkontakte.ru/id5326976 - добавлю).
ВНИМАНИЕ: если Вы не желаете, чтобы какие-либо данные стали известны всем участникам клуба, прошу специально об этом написать.6. В связи с ограниченными ресурсами участие в клубе может быть ограничено количественными мерами. Предпочтение всегда будет отдаваться людям, которые действительно приносят/могут принести что-то интересное в общие обсуждения.
SIC! Деструктивно ведущие себя личности (в отеле Европа лучше/ пиво теплое / выступающий и сосед дураки и пр.) могут быть отстранены от участия по волевому решению Организаторов.
КАК БУДЕМ ОБЩАТЬСЯ?
7. Регламент :
30-60 мин. доклад одного из членов клуба или приглашенных экспертов.
40-60 минут – вопросы, обсуждение, case-study. Потом – вольная программа. “Обязательная часть” не будет превышать 1,5-2 часов.
А КОГДА БУДЕМ ОБЩАТЬСЯ?
8. Предполагаемое время – в 20:00 в последний четверг или пятницу месяца в месяц или в 12.00 в последнюю субботу месяца. День недели и время будут анонсироваться за 2 недели до проведения встречи. К сожалению, интересы всех не могут быть учтены, поэтому после анонса переносов не будет.
Предложения и обсуждения по времени и периодичности приветствуются.
А ЧТО Я ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ?
9. При приходе в клуб вы выбираете 3 направления, которые вы хотите развивать. В рамках этих направлений вы выбираете книги, которые вы прочитаете и сделаете конспект/ ментальную карту/ напишете рецензию – т.е. представите материальный результат. Книги подбираются из расчета 1 книга/месяц. Раз в квартал вы получаете трибуну, и можете кратко донести идеи книг до остальных – чтобы все поняли, что вы уже профи в конкретной области
.
Результат данного мероприятия – knowledge and experience exchange и ваша личная мотивация на рост.
А ЧТО Я ПОЛУЧУ?
1) экономия 11.000 долларов (стоимость обучения на MBA в Беларуси) или 150-200к (нормальный);
2) возможность получать новые знания без ущерба личному времени;
3) приятная компания и полезные знакомства;
4) Мотивация на развитие.
ПРИМЕЧАНИЯ:
Разумеется, книги могут быть и не из рекомендуемого списка. Но “Гражданское право.Том 2 точно не подойдет! Предпочтение отдается действительно авторитетным книжкам, белорусские ноу-хау переработки не приветствуются. Глубоко специфические вещи (расчет маржинальности кривой МакДональда / определение стоимости доли в праве аренды офиса при выходе участника из общества с ограниченной ответственностью) тоже обсуждаться не будут. Базовые важные вещи, которые дают максимальное value/time-spent ratio –вот наша цель.
Для более глубокого понимания принципа см. http://personalmba.com/manifesto/ (ENG).
Обращаю Ваше внимание, что приглашение на клуб будет выслано Вам лично на e-mail. Мы просим не обижаться, если Вы не получили приглашение – если количество заявок будет превышать предполагаемый формат мы придумаем что-нибудь для расширения в следующий раз. Кроме того, вы обязательно получите «протокол» встречи.Время/место/тема первого собрания и условия участия будут Вам высланы не позднее 14 августа.
До встречи!
С уважением,
Роман Шпаковский
Евгения Уроднич